Каталог
Владимир Регион продаж

Выберите город

Алтайский край Амурская область Архангельск Архангельская область Астраханская область Астрахань Барнаул Белгород Белгородская область Брянск Брянская область Великий Новгород Владимир Владимирская область Волгоград Волгоградская область Вологда Вологодская область Воронеж Воронежская область ЕАО Екатеринбург Забайкальский край Иваново Ивановская область Ижевск Иркутск Иркутская область Казань Калининградская область Калуга Калужская область Камчатский край Кемерово Кемеровская область Киров Кировская область Кострома Костромская область Краснодар Краснодарский край Красноярск Красноярский край Курганская область Курск Курская область Ленинградская область Липецк Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманск Мурманская область Нижегородская область Нижний Новгород Новгородская область Новосибирск Новосибирская область Омск Омская область Орёл Оренбург Оренбургская область Орловская область Пенза Пензенская область Пермский край Пермь Петрозаводск Приморский край Псков Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростов-на-Дону Ростовская область Рязанская область Рязань Самара Самарская область Санкт-Петербург Саратов Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Северный Кавказ Смоленск Смоленская область Сочи Ставропольский край Сыктывкар Тамбов Тамбовская область Тверская область Тверь Томская область Тула Тульская область Тюменская область Тюмень Удмуртская Республика Ульяновская область Уфа Хабаровский край ХМАО Челябинск Челябинская область Чувашская Республика ЯНАО Ярославль Ярославская область
8 (800) 533-89-38 Горячая линия
г. Москва, пр-т Ленинградский, 47с2, 305 Адрес департамента аренды и операционной бухгалтерии
sibstr.ru Официальный сайт
9:00-20:00 Время работы



Остались вопросы?
Обращайтесь, мы поможем!

Оформление заказов для текущих и постоянных клиентов при повторных заказах

К моменту возникновения повторных заказов у нас уже подписаны все документы о сотрудничестве и за клиентом закреплен персональный ответственный менеджер, поэтому процесс оформления заказов становится максимально удобным для клиента.

Вы отправляете заявку к договору по установленной форме с запросом на необходимую вам технику и мы предоставляем ее. Для постоянных клиентов возможна отправка техники на объект «по звонку» даже без получения письменной заявки.

Оформление первого заказа для новых клиентов

Для всех новых клиентов процесс оформления первого заказа выглядит следующим образом:

1. Вы обращаетесь в нашу компанию любым удобным способом
Можете оставить заявку на сайте, позвонить по номеру горячей линии или присылать свой запрос на электронную почту.

2. Связываемся с Вами, обсуждаем задачи и параметры заказа
Определяем требования к работам, перечень необходимой техники, адрес объекта, планируемую дату начала и продолжительность работ.

3. Предлагаем варианты свободной техники под Ваши задачи
На основании Вашего запроса и графика загруженности нашей техники предлагаем возможные альтернативы по цене и производительности.

4. Утверждаем выбранную технику, дату начала и условия работ
Фиксируем наиболее подходящий Вам вариант техники и утверждаем планируемую дату осуществления перебазировки и начала работ.

5. Если требуется, отправляем Вам коммерческое предложение
Если Вы пока не планируете заключать договор и только собираете цены, отправляем подробное КП с ограниченным сроком действия условий и цен.

6. Получаем Ваши реквизиты и готовим рамочный договор
Вы присылаете реквизиты, наши юристы и служба безопасности проверяют Вас в качестве контрагента, выдают разрешение, и мы готовим договор.

7. Оформляем письменную заявку на предоставление техники
Вносим ранее утвержденную с Вами информацию по заказу и технике в качестве приложения к договору в форме заявки на выделение техники.

8. Подписываем с Вами договор, протокол цен и заявку
Отправляем юридически значимый скан подписанного договора, протокола согласования договорных цен и заявки, ожидаем от Вас подписанный скан.

9. Бронируем технику и формируем спецификацию по заявке
После получения от Вас подписанного скана бронируем технику, назначаем машинистов, вносим эти данные в спецификацию и отправляем ее Вам.

10. Выставляем Вам счет на оплату на основании спецификации
Совместно со спецификацей, в которой прописана наша конкретная техника с VIN, выставляем счет на оплату предстоящих работ и перебазировки.

11. Вы производите оплату и присылаете платежное поручение
Всем новым клиентам предоставляем технику исключительно по договору с полной предоплатой и авансированием предстоящего объема работ.

12. Денежные средства поступают на наш расчетный счет
Наша бухгалтерия подтверждает фактическое поступление оплаты и выдает разрешение на поставку техники и осуществление ее перебазировки.

13. Мы осуществляем перебазировку техники на Ваш объект
После получения допуска от бухгалтерии наши логисты организуют и осуществляют перебазировку техники на Ваш объект к утвержденной дате.

14. Получаем инструктаж на объекте и приступаем к работам
Выходим на объект, получаем инструкции от прораба, подписываем первичные документы и начинаем работы над поставленными задачами.

15. Обмениваемся оригиналами договора, заявки и спецификации
Подписываем оригиналы договора и сопроводительной документации в двух экземплярах, оставляем по одному экземпляру для каждой из сторон.

16. Осуществляем работы и ежедневно заполняем путевые листы
Качественно выполняем работы в соответствии с утвержденным планом и Вашими задачами и ежедневно фиксируем отработанные машино-часы.

17. Если оплаченный период подходит к концу, выставляем счет
За несколько дней до окончания оплаченного периода выставляем новый счет на оплату на авансирование предстоящего срока работы техники.

18. Продолжаем работы на объекте до их полного завершения
Выполняем работы до полного решения поставленных Вами задач и получаем от Вашего прораба уведомление о завершении работ.

19. Готовим закрывающие документы и акты сверки расчетов
Готовим всю закрывающую документацию и акт сверки взаиморасчетов, в случае наличия переплаты возвращаем Вам излишне упалаченный аванс.

20. Отправляем по ЭДО и обмениваемся оригиналами документов
Отправляем Вам счет-фактуры и закрывающие акты по системе ЭДО и обмениваемся оригиналами полных комплектов подписанных документов.